Мы попадаем в плен к серым будням, забываем кто мы и зачем мы здесь. Но в жизни всегда есть шанс все изменить к лучшему…
Режиссером предложена несколько новая эстетика, новый подход, новый взгляд и возможность вернуть взрослым зрителям радость от посещения театра кукол.
Жеребенок отстал от табуна и попал в балаган. В балагане тепло, сухо и кормят. А снаружи — дождь, гроза и все то, что в свободной жизни не каждому дано вынести… Хозяин балагана уговаривает жеребенка остаться и для удобства позволить прибить копыта к карусели. Жеребенок соглашается, а потом понимает, что попал в ловушку — уйти он уже не может. А Коняга — он ведь тоже
Жеребенок и Малыш пытаются бежать, Хозяин и Коняга пускаются в погоню. В Коняге просыпается
Есть в спектакле еще некий Белый человек — собирательный образ театра, хранитель истории, связующее звено между театром и зрителем, невидимый для персонажей, видимый для публики.